я,- руководитель Компании ПроХолод, решил для изучения потребительского
спроса, посидеть несколько дней не приме клиентских звонков.
И какой сделал вывод- фактически каждому клиенту я говорил :
"где же вы были в апреле , в мае...когда все было спокойно и не
было такой очереди заявок ??".
Дело вот в чем, каждому второму клиенту - "СРОЧНО", а на улице
днем уже 32 градуса....
конечно при таком спросе очередь ожидания достигает трех...пяти дней.
Вот и мои пожелания петербургским потребителям комфортного холода :
заботьтесь заблаговременно перед началом лета о своих кондиционерах,
и не забывайте об этом, чтобы потом, в разгар сезона, при температурах
за 30 градусов, попадать в довольно
нелепые ситуации, когда уже "дорого", а Вам необходимо "срочно".
спроса, посидеть несколько дней не приме клиентских звонков.
И какой сделал вывод- фактически каждому клиенту я говорил :
"где же вы были в апреле , в мае...когда все было спокойно и не
было такой очереди заявок ??".
Дело вот в чем, каждому второму клиенту - "СРОЧНО", а на улице
днем уже 32 градуса....
конечно при таком спросе очередь ожидания достигает трех...пяти дней.
Вот и мои пожелания петербургским потребителям комфортного холода :
заботьтесь заблаговременно перед началом лета о своих кондиционерах,
и не забывайте об этом, чтобы потом, в разгар сезона, при температурах
за 30 градусов, попадать в довольно
нелепые ситуации, когда уже "дорого", а Вам необходимо "срочно".
Комментариев нет:
Отправить комментарий